Мы производим все виды наружной рекламы
+7 (499) 130-84-82

Брендинг, дизайн

Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочного подхода в политике компании.

Брендинг — целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей.

Термин брендинг происходит от латинского слова «brand» — тавро, клеймо. Термин «branding» не имеет точного эквивалента в русском языке. Любые возможные варианты трактовки из приведенных считаются заслуживающими внимания: «формирование влечения к определенной марке у покупателя», «обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих» не совсем точно отражают его суть. Наиболее близкий по значению перевод — «создание устойчивых привлекательных образов марок товаров (услуг) в сознании покупателя для установления их отличий от товаров и услуг конкурентов».

Основная цель брендинга — донесение до целевой аудитории (до покупателя, партнеров, власти) сути предложения, оформленного под именем торговой марки, формирования положительного отношения к этой марке. Таким образом, брендинг – набор инструментов маркетинга и менеджмент, заключающийся в разработке торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определенной торговой марки требованиям рынка.

В комплекс работ по брендингу включается:
— нейминг, разработка названия бренда;
— описания бренда;
— выявление ценности в глазах потребителя (позиционирования);
— определение отличий, которые позволяют дифференцировать бренд от конкурентов и удовлетворять потребности покупателей;
— создание оформления бренда;
— продвижение и популяризация бренда;
— рекламная поддержка.

Фирменный стиль – это гармоничное сочетание графических образов и ряда констант на основе философии и концепции бренда. В процессе разработки фирменного стиля формируется основа визуального образа бренда. Под визуальным образом, или айдентикой, мы понимаем совокупность графических форм и принципов построения визуальной составляющей коммуникации бренда, обеспечивающих единство его восприятия. Правильно выстроенный визуальный образ позволяет точно донести идею бренда, повышает его узнаваемость и индивидуальность, создает нужный имидж. Фирменный стиль делает бренд отличным от конкурентов, помогает заинтересовать потребителя и сформировать его лояльность. Для существующих марок обновление позиционирования (изменение существенных характеристик, обещания, тона общения с потребителем) обязательно находит свое отражение в фирменном стиле.

null
БРЕНДИНГ - от 150 000 р.

  • нейминг (разработка названия)
  • слоган
  • разработка логотипа
  • разработка фирменного стиля
  • брендбук
  • гайдлайн
  • ребрендинг
  • стратегия бренда

null
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНот 10 000 р.

  • векторная графика
  • иллюстрация
  • дизайн упаковки
  • инфографика
  • 3d визуализация
  • отрисовка логотипа
  • персонаж
  • дизайн сувенирной продукции

null
WEB - от 10 000 р.

  • векторная графика
  • иллюстрация
  • дизайн упаковки
  • инфографика
  • 3d визуализация
  • отрисовка логотипа
  • персонаж
  • дизайн сувенирной продукции

null
ПОЛИГРАФИЯ

  • визитки
  • бланки
  • брошюры
  • буклеты
  • лифлеты
  • бумажные пакеты
  • каталоги
  • календари
  • журналы
  • книги
  • листовки
  • флаеры

null
ТИПОГРАФИЯ

  • широкоформатная печать
  • цифровая печать
  • офсетная печать
  • сувенирная печать

А ТАКЖЕ:

МАРКЕТИНГ И ПОДДЕРЖКА
ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА
КОПИРАЙТИНГ